e-mail: edo@usoft.ru

Отдел продаж: тел.

(495) 956-07-96
Заказать звонок

Назначение и возможности программы СБиС++ Тензор

Система СБИС+ создана компанией Тензор для обеспечения эффективной работы налогоплательщиков и налоговых органов или других государственных органов. Налаженная система передачи электронных документов работает через специализированного оператора связи.

работа в СБиС++

Отправка отчетов сегодня стала более практичной. Больше не нужно выводить важные отчеты на бумагу и тратить свое время на его сдачу в очередях. Не выходя со своего рабочего места, можно передать любые документы в государственные контролирующие органы (ФНС, ФСС, ПФР и др.) и при этом быть абсолютно уверенным в том, что отчет будет доставлен в срок.

Кроме сдачи отчетности, СБиС+ предлагает и другие возможности.

Электронный документооборот

Благодаря наличию электронной цифровой подписи (ЭЦП), можно заключать договора или отсылать по интернету первичные документы. И все это в электронном виде, т.к. все документы подписаны с помощью ЭЦП, которая является аналогом оригинальной подписи и позволяет осуществлять электронный документооборот.

Система СБиС+ создана, прежде всего, для удобной работы. Поэтому программа СБиС имеет модульную структуру. Программный комплекс СБИС имеет большое множество модулей, затрагивающих различные сферы производства. Поэтому, если на предприятии установлено решение «СБиС+ Бухгалтерия», то будет автоматизирована только эта область, т.к. модуль может работать самостоятельно, не затрагивая другие модули (кадры, предприятие и т.п.). Это позволит выполнять только ту работу, которая необходима пользователю в ведении учета, что значительно экономит и время и деньги. Состав задач, необходимых при работе зависит от наличия соответствующих модулей в каталоге установленной программы.

Программа СБиС становится главным помощником бухгалтера при составлении разного рода отчетов, а главное их сдачи в государственные органы. В системе содержатся актуальные формы отчетностей во все контролирующие органы.

Налоговая отчетность – это результат напряженной и изнурительной работы бухгалтера. С помощью системы СБиС+ процесс составления отчета в ФНС превратится в творчество. Программа существенно сократит время подготовки отчета, т.к.  поможет не только его составить, но и проверить одним нажатием клавиши компьютера. Все очень просто. Документ всегда будет перед глазами в наглядном виде. Всегда при запуске системы происходит ее обновление, а вместе с ней всех документов и форм налоговой отчетности.

Налоговая декларация в СБиС

Для ознакомления с программой, можно скачать бесплатно СБиС с официального сайта или посмотреть видео-презентацию, ознакомиться с кратким или полным руководством.

Отчеты в Пенсионный Фонд сегодня без труда отправляются через систему СБИС, даже если они были созданы в другой программе. Система проверит, а после подпишет отчет с помощью ЭЦП. Таким образом, без труда и в срок будут сданы отчеты в ПФ по страховым взносам и персонифицированному учету.

Отчетность в ФСС должны предоставлять предприятия, в которых численность сотрудников достигает 50 человек и более. Система СБИС содержит форму 4-ФСС, которую требует ФСС от всех страхователей. Для передачи отчета необходимо всего лишь заполнить форму, проверить с помощью СБИС, подписать через ЭЦП и отправить по защищенным каналам связи.

Вышеуказанные отчеты являются наиболее распространенными. Кроме этого, с помощью системы СБИС можно отправить отчет даже в банк. Бывает, что предприятию для развития не хватает собственных средств и необходимо прибегнуть к помощи банков и взять кредит. Согласно Письму Центробанка РФ, сегодня каждый заемщик может предоставить отчетность в электронном виде, подписанную ЭЦП.

Для отправки нужно выбрать отчет, который ранее отправлялся в налоговую инспекцию, а система сформирует весь комплект документов, запрашиваемый банком. После получения отчета банком, система СБИС сама расшифрует документ, проведет проверку ЭЦП и произведет загрузку данных в систему оценки кредитных рисков.

С помощью системы СБИС можно сдавать и следующие виды документов: бюджетная отчетность, отчет Росалкогольругелирование, сведения о постановке на учет, снятии с учета, сведения о счетах в банке.