Об изменении показателей налоговой декларации по НДС
В состав и структуру показателей налоговой декларации (в электронном виде) по НДС и акцизам при импорте товаров в РФ с территории членов Таможенного союза внесены изменения, связанные с переходом с 1 января 2014 года на использование в бюджетном процессе кодов OKTMО вместо кодов ОКАТО.
На основании решения Минфина России о переходе на использование в бюджетном процессе кодов Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований (OKTMО) вместо кодов Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления (ОКАТО) Письмом ФНС России от 17.10.2013 № ЕД-4-3/18585@ «О заполнении налоговых деклараций, представляемых в налоговые органы» рекомендовано начиная с 01.01.2014 до утверждения новых форм налоговых деклараций в поле «код ОКАТО» указывать код ОКТМО.
Соответствующие изменения с 1 января 2014 года вносятся в электронную форму декларации.
Приказ ФНС России от 27.11.2013 № ММВ-7-6/525@
Важные разъяснения
Об изменении показателей налоговой декларации по налогу на прибыль организаций
В состав и структуру показателей налоговой декларации (в электронном виде) по налогу на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции внесены изменения, связанные с переходом с 1 января 2014 года на использование в бюджетном процессе кодов OKTMО вместо кодов ОКАТО.
На основании решения Минфина России о переходе на использование в бюджетном процессе кодов Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований (OKTMО) вместо кодов Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления (ОКАТО) Письмом ФНС России от 17.10.2013 № ЕД-4-3/18585@ «О заполнении налоговых деклараций, представляемых в налоговые органы» рекомендовано начиная с 01.01.2014 до утверждения новых форм налоговых деклараций в поле «код ОКАТО» указывать код ОКТМО.
Соответствующие изменения с 1 января 2014 года вносятся в электронную форму декларации.
Приказ ФНС России от 27.11.2013 № ММВ-7-6/526@
Важное судебное решение
О неправомерном применении льготы по земельному налогу
Учреждение обратилось в суд с заявлением к инспекции о признании недействительными решений о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, решений о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет денежных средств налогоплательщика (плательщика сборов).
В период 2006 - 2008 гг. учреждение осуществляло свою деятельность не только за счет средств федерального бюджета, но и средств, полученных от прочей приносящей доход предпринимательской деятельности, в том числе от сдачи имущества в аренду, оказания платных услуг. Принимая во внимание наличие у учреждения счетов в коммерческих банках для ведения предпринимательской деятельности, суды пришли к выводу об отсутствии оснований для признания учреждения полностью финансируемым за счет средств федерального бюджета при наличии иных источников дохода, в том числе от предпринимательской деятельности, и неправомерном применении учреждением льготы по земельному налогу, установленной на территории Рузского района Московской области, предусматривающей освобождение от налогообложения земельным налогом в полном размере бюджетных организаций полностью финансируемых из федерального бюджета.
В передаче дела в Президиум ВАС РФ было отказано.
Определение ВАС РФ от 25.11.2013 № ВАС-13679/13 по делу № А41-45182/10