по данным ФСС
- Главная »
- Статьи про СБиС и электронную отчетность »
- Как подключится к услуге (купить, установить, настроить и пользоваться СБиС++)
Как подключится к услуге (купить, установить, настроить и пользоваться СБиС++)
Как подключится к услуге (купить, установить, настроить и пользоваться СБиС++)
Продукты системы СБиС реализуются фирмами - поставщиками программного обеспечения. Такие организации называются Удостоверяющие центры, главная особенность их работы заключается в изготовлении сертификатов ЭЦП.
Электронно-цифровая подпись – непременный атрибут работы с системой подготовки и сдачи отчетности, поэтому важно начинать сотрудничество с фирмой, оказывающей услуги и как поставщик программы СбиС, и как изготовитель ЭЦП для электронного документооборота.
Установка СБиС+
Процесс установки СБиС лучше доверить компетентным сотрудникам фирмы-поставщика. Можно попробовать установить программу самостоятельно, точно следуя подробным инструкциям. Когда программа приобретается только для автоматизации бухгалтерского учета, достаточно диска с установочными файлами. Если же необходимо наладить электронный документооборот с контролирующими органами, установка потребует:
- наличие лицензии СКЗИ «КриптоПро CSP»;
- eToken, или другой носитель ключа;
- сертификат, созданный Удостоверяющим центром.
Установка начнется сразу после того, как диск с дистрибутивом программы будет помещен в дисковод компьютера. На мониторе появится заставка компакт-диска, следуя указаниям необходимо корректно скопировать файлы и завершить процесс.
Для оперативного решения вопросов, связанных с установкой и эксплуатацией СБиС, рекомендуется заключить договор на оказание услуг по технической поддержке с обслуживающей фирмой.
Настройка программы СБиС+
После установки СБиС требуется настроить автоматическую архивацию баз данных.
При работе с программой необходимо время от времени сохранять информацию на внешний носитель. Резервные копии понадобятся для восстановления данных в случае критической ошибки или повреждения жесткого диска. Автоматическая архивация не требует контроля со стороны пользователя. Согласно утвержденному графику программа самостоятельно сохранит информацию на тот диск, путь к которому будет прописан в настройках.
Следующим шагом для успешной работы с программой является настройка проверки баз данных.
СБиС+, как и любая другая компьютерная программа, не застрахована от ошибок технического характера. Учитывая важность хранящихся в базах информации, следует не реже одного раза в сутки проводить проверку БД. Проверку осуществляет пользователь с правами администратора, для этого непосредственно перед выключением программы вызывается команда «проверить базу данных». При необходимости можно выбрать определенные таблицы для выборочной проверки.
При возникновении любых проблем в работе программы или других вопросов, Вы всегда можете обратиться за консультацией или помощью в техническую поддержку Ю-Софт.
Управление и интерфейс
Благодаря усовершенствованному интерфейсу работать в программе просто и удобно. Кроме стандартного для любого приложения Windows набора компонентов, таких как главное меню, панели инструментов, строка состояния и др., в программе реализованы специфические органы управления:
- операции с таблицами (создание новых элементов, копирование, перемещение из одной папки в другую, удаление);
- контекстное меню (отображает все возможные действия, применимые для документов активного на данный момент регистра);
- диалог с пользователем (уведомляет об ошибке, некорректном вводе данных, предлагает возможные пути решения проблемы).
Всплывающие окна, удобный поиск, дополнительный услуги (производственный календарь, калькулятор) и другие приятные «мелочи» позволят быстро сориентироваться в новой программе, изучить тонкости и максимально быстро и комфортно освоить автоматическое ведение бухгалтерского учета и составление отчетности.