Онлайн кассы и ОФД

С 1 февраля 2017 года вступили в силу изменения в федеральный закон 54-ФЗ, согласно которым все вновь зарегистрированные кассы должны отправлять чеки в ФНС через операторов фискальных данных (ОФД). А с 1 июля 2017 г. кассы всех организаций, независимо от системы налогообложения, должны быть подключены к ОФД. Таким образом, с 1 июля 2017 должны применяться только онлайн-кассы нового образца.

Кассы Атол

Кассы Viki

Исключения составляют случаи оказания услуг населению, когда вместо чека выдается бланк строгой отчетности, а также некоторые виды торговли. Плательщики ЕНВД тоже пока могут не применять ККТ, если не продают алкоголь.

Как привести свою контрольно-кассовую технику в соответствие с требованиями федерального закона 54-ФЗ?

Перечислим последовательность действий, а также связанные с ними финансовые и временные затраты (по состоянию на февраль 2017 г.), которые организация понесет в связи с переходом на онлайн кассы.

Этап Действие Стоимость Срок
1.

Модернизировать кассу старого образца или приобрести новую онлайн-кассу с фискальным накопителем

Модернизация — от 15000 руб. за 1 кассу (в стоимость модернизации входит фискальный накопитель, работа по модернизации, снятие старой ККТ с учета).

Новые ККТ – от 20000 руб. за 1 кассу

Модернизация — в связи с отсутствием комплектующих, срок модернизации невозможно определить.

Новые ККТ — от 2-3 дней, в зависимости от наличия нужной ККТ.

2.

Получить квалифицированную электронную подпись (КЭП) для регистрации онлайн-кассы в личном кабинете ФНС

Около 2000 руб. на 1 организацию или ИП.

1-2 дня (при условии предоставления паспорта и СНИЛС в УЦ)

3.

Заключить договор с оператором фискальных данных (ОФД). Договор с ЦТО больше не обязателен.

3000 руб. за 1 кассу

1-2 дня

4.

Услуги по регистрации онлайн-кассы в ФНС и настройке работы с ОФД.

От 1000 руб. за 1 кассу

Одновременно с получением электронной подписи и заключением договора с ОФД

5.

При необходимости, приобрести товарно-учетную систему, которая позволит печатать чеки, соответствующие требованиям 54-ФЗ

СБИС – Розница – от 3000 руб. за одну точку продаж.

Одновременно с получением электронной подписи и заключением договора с ОФД

6.

Настроить взаимодействие товарно-учетной системы с онлайн-кассой

От 1000 руб. за 1 час работы

Одновременно с получением электронной подписи и заключением договора с ОФД

Рассчитайте итоговую стоимость поставки
Нужен ли договор с оператором фискальных данных:
Нужна ли программа для печати чеков (фронтенд):
Нужны ли аппараты онлайн-касс:
Укажите количество касс
Фискальный регистратор Фискальный регистратор
Автономная касса Автономная касса
Отправьте заявку в наш экспертный отдел и вы получите:
  • расчет точной стоимости с учетом скидок
  • информацию о типах касс и их наличии на складе
  • информацию о сроках доставки и установки
Я даю ООО «Ю-Софт Консалт Плюс» свое согласие на обработку моих персональных данных. Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ. Я прочитал Политику конфиденциальности персональных данных и согласен с ее положениями.

Как мы видим, основные денежные и временные затраты будут связаны с модернизацией или заменой старых ККТ. Причем, модернизация – несколько более дешевый способ, но несет в себе ряд сложностей и подводных камней:

  • далеко не все модели старых ККТ можно в принципе модернизировать.
  • модернизация подразумевает снятие старой ККТ с учета в ФНС, а это поездка в налоговую с представителем ЦТО, который возьмет за эту услугу дополнительную оплату.
  • на время модернизации Вы остаетесь без кассового аппарата, и, если на точке продаж другой ККТ у Вас нет, то лишаетесь возможности принимать наличные деньги.
  • срок модернизации может растянуться на несколько недель, т.к. производители не справляются с производством фискальных накопителей и комплектов модернизации (по состоянию на февраль 2017 г.)
  • вложив серьезную сумму в модернизацию старого аппарата, Вы не получаете гарантийного обеспечения работы старых узлов, которые остаются в наследство от старого аппарата, например, печатающего устройства или дисплея. Если аппарат уже служил Вам верой и правдой несколько лет, то высока вероятность, что Вам вскоре придется вложиться и в ремонт старых узлов.

Получается, что приобретение новой кассы – зачастую более быстрый и надежный способ привести свою ККТ в соответствие с 54-ФЗ. Особенно, если у Вас срок эксплуатации старых ЭКЛЗ заканчивается в ближайшее время. Также не стоит забывать, что на новую кассовую технику действует гарантийный срок 1 год.

Мы готовы помочь Вам привести кассовую технику в соответствие с требованиями 54-ФЗ, если Вы находитесь в Москве или Московской области.

Наши преимущества:

  • Вы сразу получаете весь комплекс услуг – от выпуска электронной подписи до работоспособной кассы в Вашей точке продаж. Если у Вас уже есть ЭП или онлайн-касса, мы поможем с недостающими компонентами. Таким образом Вы экономите время и деньги по сравнению с заказом у разных поставщиков.
  • Работаем с разными производителями онлайн-касс, поэтому можем предложить Вам оптимальный вариант по стоимости и срокам поставки.
  • Мы работаем более 23-х лет. Мы знаем, как помочь Вам в решении вопросов учета, отчетности, права и налогообложения.
Если у Вас есть необходимость в поставке или настройке онлайн касс, просто оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время:
Я даю ООО «Ю-Софт Консалт Плюс» свое согласие на обработку моих персональных данных. Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ. Я прочитал Политику конфиденциальности персональных данных и согласен с ее положениями.

Уже сейчас, средний срок поставки кассовых аппаратов нового образца у многих производителей составляет 60 дней. Цены на кассы растут, и с приближением крайнего срока ситуация вряд ли изменится. Чтобы успеть вовремя перейти на онлайн-кассы, предлагаем заняться данным вопросом уже сейчас.

Мы готовы организовать работу по новому 54-ФЗ «под ключ» в любой вашей точке продаж, а именно:

  • оперативно подобрать кассы (из складской программы и на заказ);
  • зарегистрировать их в ФНС;
  • подключить к ОФД;
  • при необходимости настроить рабочее место кассира через СбиС Розница;
  • оказать техническую поддержку.

Узнать стоимость и подробности подключения можно по телефону 495 787-61-63, или оставив заявку на получение информации sbis@usoft.ru.